![]() |
|||
; В начало ; Новости ; Теория ; Ресурсы ; Ссылки ; Форум ; Почта ; |
|
![]() Статья где написанно о всем, что вам может понадобиться при написании изометрической игры. Преобразование координат, пересчет координат курсора, принятые стандарты - все это собрано в этой статье. Заходите, читайте и пишите свой Age of empires III. ![]() Средствами 3D API сделать вывод 2D информации не так уж легко, но выводить такую информацию всегда будет нужно: очки, фраги, деньги, ресурсы, рекорды и т.д и т.п. С исчезновением DirectDraw тема становится особенно актуальной. Так что придется вам прочитать эту статью. ![]() Описание создания теней в OpenGL. Используется трасировка лучей, поэтому тени подходят для любых случаев. Методом трасировки пользуются такие монстры, как 3D Studio или Autocad. Внушительно, не правда ли. ![]() Статья о том, как создавать плоские отражающие поверхности, которые стать хорошим украшением вашего творения. Используется буффер трафарета и текстуры на полупрозрачных поверхностях. ![]() Моя первая статья, которая имеет видимый результат. Описано как создать лаву, похожую на ту, что используется в Quake. Демка и исходники прилагаются. |