Baner
; В начало ; Новости ; Теория ; Ресурсы ; Ссылки ; Форум ; Почта ;
Математика и физика
2D графика

   DirectDraw:
3D графика

   OpenGL:
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Теория.
Раздел, который вы сейчас видете посвящен решению отдельных проблем программирования, которые часто встречаются при написании реальных игр. Список доступных статей расположен справа и делится на несколько частей:
  • "Математика и физика" - раздел посвященный некомпьютерным наукам, которые все же необходимы для написания чего-нибудь значащего.
  • "2D графика" - разбор программирования классики компьютерного изображения - 2D графики
  • "3D графика" - разбор самого главного - программирования 3D графики
Последние 5 статей описаны ниже.

IsoEngine Изометрия.
Статья где написанно о всем, что вам может понадобиться при написании изометрической игры. Преобразование координат, пересчет координат курсора, принятые стандарты - все это собрано в этой статье. Заходите, читайте и пишите свой Age of empires III.

MenuDemo 2D меню.
Средствами 3D API сделать вывод 2D информации не так уж легко, но выводить такую информацию всегда будет нужно: очки, фраги, деньги, ресурсы, рекорды и т.д и т.п. С исчезновением DirectDraw тема становится особенно актуальной. Так что придется вам прочитать эту статью.

ShadowDemo Ray Trace тени.
Описание создания теней в OpenGL. Используется трасировка лучей, поэтому тени подходят для любых случаев. Методом трасировки пользуются такие монстры, как 3D Studio или Autocad. Внушительно, не правда ли.

MirrorDemo Плоские зеркала.
Статья о том, как создавать плоские отражающие поверхности, которые стать хорошим украшением вашего творения. Используется буффер трафарета и текстуры на полупрозрачных поверхностях.

LavaDemo Эффект лавы.
Моя первая статья, которая имеет видимый результат. Описано как создать лаву, похожую на ту, что используется в Quake. Демка и исходники прилагаются.

Используются технологии uCoz