Baner
; В начало ; Новости ; Теория ; Ресурсы ; Ссылки ; Форум ; Почта ;
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Rambler's Top100
Новости сайта.

12 Мая 2001

Новый шаблон для почитателей DirectX. Инициализация и работа с DirectX Graphics восьмой версии.
Еще одна новость - у сайта новые друзья. В разделе "Ссылки" новая возможность покинуть этот сайт - dv3d.narod.ru. Там вы можете найти арсенал красивых OpenGL демок, есть на что посмотреть.
14 Апреля 2001

Простите за задержки обновления сайта. Вечно проблемы какие-то: то экзамены, то комп сломан. Но вы не забывайте про сайт, скоро будут обновления, а пока заходите на форум, уж там-то я бываю часто - отвечу на все ваши вопросы.
29 Марта 2001

Небольшой апдейт изометрического движка. Сделана прорисовка краев карты и плавный скроллинг. Все довольно просто, заходите в раздел "Шаблоны", берите обновленную версию и разбирайтесь.
27 Марта 2001

Новые залежи полезных ископаемых в разделе "Ресурсы". На этот раз OpenGL SDK. Все OpenGL'еры и не только, заходите и берите. Тем более не такой уж он большой.
26 Марта 2001

Самое время для обновления... Вообще-то оно было готово уже 2 дня назад, но на народе опять проблемы, закачать 2 дня не удавалось. Ну да ладно, ближе к делу. Последнее время занимался изучением всех тонкостей косоугольной проекции. Мои изыскания на эту тему вы можете увидеть в статье "Изометрия". Соответственно в разделе "Шаблоны" пополнение - движок 2.5D игр. Читайте, качайте, делайте!

Спасибо всем за участие в форуме. Как говорится, заходите еще. Кто еще там не был, подключайтесь к новым дискуссиям.


17 Марта 2001

Стукнула мне чего-то в голову идея изучить DirectX, этим я и был занят последнюю неделю. По этому поводу я выпустил новый шаблон для работы с DirectDraw 7.0. Кстати о птичках... 8-) произошла небольшая рестуктуризация сайта: убран раздел "практика", а взамен добавлен раздел "ресурсы". Типа оттуда можно просто скачать то, что не нуждается в комментариях. Сейчас там, например, уже есть DirectX SDK (7 и 8) и шаблончики. Заходите и озадачивайте свой модем!
Об OpenGL я не забываю, вот окончательно отловил и подавил глюки в шаблоне инициализации. Качайте обновленную версию.
Да и еще: почему никто не учавствует в форуме??? я его что? просто так сделал? Я смотрел статистику: 90% заходят на форум, но никто ничего не пишут! В чем дело?
10 Марта 2001

Заметили пополнение в главном меню? Нет? Так посмотрите! Открылся форум на тему создания игрушек. Мне из-за него Perl пришлось учить, поэто не обижайте - заходите, принимайте участие. На все вопросы по возможности я буду отвечать. Вы тоже, если можете кому-нибудь помочь, не ленитесь - отправьте ответ. Жалко только, что Narod не разрешает использовать CGI, поэтому форум находится на VirtualAvenue - придется смириться с рекламой. Хотя привыкаешь. Короче, заходите на наш форум.
9 Марта 2001

И еще одно обновленице. Добавлена статья о том как создавать 2D меню в OpenGL. Казалось бы тема ненужная, а на самом деле очень полезная и непростая. Посмотрите... лишним не будет.
4 Марта 2001

Появилась новая статейка об OpenGL'ных тенях. Описывается как создать тени методом трасировки лучей, который дает очень правдивые тени. К теме прилагаются демка и исходники. Читайте.
Используются технологии uCoz